R E K L A M A U Z A O
+7 929 552 42 12
Обратный звонок

Полезная информация

Наружная реклама в ЮЗАО. Преимущества, виды, полезные советы.

Внешний вид рекламы является одной из главных движущих сил коммерческого процесса. Вместе с иными разновидностями рекламного материала, Out of Home справедливо занимает 2-ю позицию по числу просмотров и доминирует в области кампаний по продвижению товара или услуги. Ежесуточно все большее число организаций прибегают к помощи рекламных компаний. Рекламодатели отдают приоритет применению маркетинга посредством рекламы, стремясь добиться того, чтобы их продукция или работы стали более популярными и повысить спрос на них.

Безусловно, уличная рекламная информация обладает более крупной долей клиентуры в сопоставлении с иными распространенными носителями рекламных сведений. В настоящее время образовалась определенная социальная прослойка, которая почти не включает телевизор либо делает это исключительно редко, не любят слушать радиоприемник, входят во всемирную паутину лишь с целью добыть требующиеся по профилю деятельности сведения. Этак категория граждан принадлежит к т.н. среднему классу и является главной частью потребителей. Применяя наружные носители данных, рекламодатель способен передать информацию о продукции и работах данной группе социума.

Явным достоинством уличной рекламной информации станет то, что она не является навязчивой для основной массы представителей целевой аудитории. Обитатели городов каждый день наблюдают разнообразные типы носителей рекламы. Например, баннер, билборд, плакат и т.п. Однако любой формат Out of Home не оказывает негативного влияния. В связи с этим потенциальная клиентура достаточно лояльна к ним.

В число наиболее популярных разновидностей рекламной информации входят плакаты рекламного содержания. Главная задача таких плакатов – сформировать у клиента образ лояльности, что поспособствует немалому увеличению степени востребованности и популярности. Кроме того, такая реклама выполняет задачи предоставления сведения и помощи в ориентации. Носители рекламы обычно устанавливаются на лицевую сторону строения, т.н. плакаты фасадного типа. В основном их применяют для завлечения людей в торговую точку, заведение общественного питания и иные схожие учреждения. Весьма нередко есть возможность повстречать несветящиеся носители рекламы, которые применяют для продвижения созданных товаров и логотипов. Это даст возможность повысить известность и лояльность клиентуры.

Широкая востребованность среди юридических лиц характерна для крупного шрифта, что вполне закономерно. Большой шрифт способен выполнить все без исключения задачи, стоящие перед рекламой. Заметность, быстрота прочтения, большое количество внешних видов и окрасов – отнюдь не полный список достоинств. Область применения довольно многообразна. Речь идет об эмблемах компаний, наименованиях гостиничных комплексов и заведений общественного питания. Подобный шрифт есть возможность увидеть почти в каждой коммерческой отрасли. Очень распространенной стала практика заказа на монтаж букв большого размера на кровле строения. Таким образом, повышается авторитет рекламы в целом.

Вполне вероятно, у любого обывателя, при возникновении образа уличных рекламных вывесок, первой ассоциацией станет подсветка с помощью неона. Как раз неоновая реклама считается наиболее распространенной на планете. Достоинством такой разновидности рекламы можно назвать то, что она в равной степени заметна в любое время суток. Постепенно, в связи с техническим прогрессом, такие осветительные носители рекламы не расходуют большое количество электричества и не несут риска возникновения возгорания.

В самом деле, видов внешней рекламной информации немалое количество и в повседневной жизни можно увидеть огромное число сооружений рекламного назначения. Однако, увы, некоторые форматы отличаются неэффективностью. Например, плохо смонтированы, недостаточно видимые, с низким качеством текста и графики и т.п. Подобные конструкции мало того, что наносят вред авторитету рекламодателей, но и угрожают людям и портят эстетический вид населенного пункта. Ниже приведен ряд рекомендаций, способных оказать помощь в создании эффективной внешней конструкции с рекламной информацией:

• Светящаяся внешняя рекламная информация должна выделяться на фоне лицевой стороны строения, но при этом эстетически гармонировать со стилистическим оформлением строения. • Конструкция должна быть заметной на фоне иных источников рекламной информации. • Следует учесть участок монтажа рекламы. • Реклама не должна оказаться закрытой, быть заметной с большого расстояния и под различными ракурсами наблюдения – это оказывает непосредственное влияние на возбуждение интереса у клиентуры. • Плакат должен обладать зрелищностью и броскостью. • Красочный дизайн и вид сооружения должен сочетаться со стилистическим оформлением рекламодателя. • Все применяемые компоненты должны оказаться надежными и испытанными.



Изготовление световых коробов

Если Вам необходима эффективная реклама, чтобы выделить себя на фоне многочисленных конкурентов – обратитесь в компанию «НАЗВАНИЕ» ! Мы знаем решение этой проблемы. Советуем Вам заказать у нас изготовление светового короба – самого эффективной наружной рекламы.

Если Вы не разу не сталкивались с подобной световой рекламой, то хотим Вам рассказать, что световым коробом, или по –другому лайтбокс, называют вывеску, обычно прямоугольной формы, которая подсвечивается изнутри различными источниками света.

Яркие и эффектные световые короба обычно монтируют на фасадах, перед входной дверью или там, где вывеска будет более заметной. Такая реклама будет работать круглосуточно, рассказывая потребителям о Вас и Ваших услугах.

В нашей компании индивидуальный подход к каждому заказчику! Поэтому, помимо стандартной конструкции прямоугольной формы, мы можем изготовить любую конструкцию согласно Вашим пожеланиям. Это могут быть круглые, овальные или фигурные вывески. Мы можем использовать любой источник света для подсветки короба. Обычно используются лампы дневного света, но мы так же можем использовать светодиодную подсветку или неон. Если Вы заинтересовались данным видом рекламы, то давайте более подробно рассмотрим составные части светового короба.

Каркас

Обычно используют металлический каркас, как основа конструкции. К несущему каркасу закрепляются остальные части короба.

Передняя панель

Для изготовления передней панели используют светопропускающий материал. Это может быть сотовый поликарбонат, баннерная ткань, акриловое стекло. Рекламный текст наноситься методом полноцветной печати или плоттерной резкой.

Боковые стороны

Боковые стороны конструкции изготавливаются из оцинкованной стали или алюминиевых профилей. Боковая сторона окрашивается или обклеивается пленкой.

Задняя панель

На заднюю стенку короба крепятся источник света для подсветки конструкции. В качестве источника света используются люминесцентные лампы, светодиоды, неоновые лампы. Для недорогой вывески используются лампы дневного света, которые крепятся параллельно друг к другу, через определенный промежуток. Для коробов сложной формы используют светодиодную подсветку или неон. Мы готовы изготовить любой световой короб из разных материалов, с разными источниками подсветки в короткие сроки. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими ценами. Мы предлагаем качественную эффективную рекламу по низким ценам. Поэтому если Вам необходима световая реклама – обращайтесь к нам любым, удобным для Вас способом.

На сегодняшний день на рынке рекламных услуг существует множество фирм, рекламных агентств, но мы рекомендуем обратиться в компанию подобной нашей, а не в рекламное агентство. Только производственная фирма может изготовить нужный Вам световой короб или вывеску с учетом Ваших пожеланий и размеров в короткие сроки и по минимальным ценам. Так же мы оказываем весь спектр услуг. Мы можем изготовить, доставить, произвести монтаж конструкции и зарегистрировать рекламу.


Заполните форму
CAPTCHA