Согласно исследованиям влияния рекламы на потребителя, самым эффективным ее видом можно по праву считать наружную рекламу во всем ее многообразии. Именно наружная реклама способна загнать потребителя в желаемую торговую точку или объект сферы услуг, именно ею пестрят улицы городов. Величественные биллборды не позволяют глазам не увидеть кричащие рекламные слоганы или затейливые сюжеты, придуманные рекламщиками и «пиарщиками», лучезарные ситилайты глядят на нас лицами известных людей на остановках и в парках. Разновидностей «наружки», как ее ласково называют в рекламных кругах, существует множество.
Однако наиболее востребованным, экономичным и универсальным видом рекламы, можно назвать объемные буквы. Разнообразие форм и цветов, современные материалы для изготовления, а также возможность выгодно подсвечивать и преподносить конструкции с объемными буквами, позволяют воплощаться в реальность прекрасным дизайнерским задумкам, неся не только необходимое информационное наполнение, но и яркое эстетическое восприятие.
Размещение наружной рекламы — дело не из дешевых, но львиную долю цены составляет стоимость аренды рекламных площадей, а не само изготовление. Однако стоимость изготовления и размещения объемных букв заметно отличается от других видов наружной рекламы. Зачастую рекламодатели применяют этот вид рекламы в сочетании с другими, с постерами, лайтбоксами, что дает наилучший эффект, наиболее привлекая к себе внимание потребителя.
При заказе такой рекламы необходимо учитывать материал для изготовления букв и подсветку. Буквы также могут быть световые и несветовые, с эффектом контражура, без подсветки, а также плоские. Подсвечивать можно различные стороны букв, только лицевую панель, лицевую панель и торцы. О разнообразии конструкций и вовсе можно говорить часами.
Выбор вида объемных букв зависит от желания заказчика, разработок дизайнера, бюджета конкретной рекламной кампании. Каждый стремится в наиболее выгодном по отношению к конкурентам свете выставить торговую марку или название компании, подчеркнуть ее индивидуальность. Маркетологи часто просят, используя фирменные цвета, создать объемную аббревиатуру или логотип предприятия, желая добавить узнаваемости продаваемому бренду. И это действительно работает.
Объемные световые буквы – одна из разновидностей рекламы, ставшая уже привычной частью городской среды. Подобные вывески не только несут в себе маркетинговую функцию, но и дополняют облик улиц, проспектов и автомагистралей.
Подобные рекламные конструкции служат в качестве наружной рекламы и элементов интерьера помещений. Из отдельных букв составляют наименования компаний, фирменные логотипы и прочие надписи.
Большое значение при изготовлении рекламных букв имеет подсветка. Она может располагаться внутри или снаружи конструкции. Используются несколько разновидностей лампочек: неоновые, люминесцентные или светодиодные.
Эффектно смотрятся буквы, имеющие контражурную подсветку. В этом случае сама надпись находится на небольшом расстоянии от светодиодов, а мягкий световой поток подчерчивает текст и выделяет вывеску.
Стоимость готовых объемных вывесок во многом зависит от материала, из которых они производятся:
Объемные буквы эффективно выполняют рекламную функцию и обладают многими достоинствами. Среди них: